ГлавнаяБаза знаний › Мы строим не бизнес, мы строим технологию
12.12.2012

Для роста нужны ... лестницы

Для роста нужны ... лестницы?

Как строится и развивается бизнес?

Это дело техники:

  • Берётся интересная технология
  • Определяется линейка продуктов
  • Подготавливаются специалисты
  • Запускается рекламно-информационная кампания
  • ...

А что же здесь не так?

Интересы развития бизнеса могут не совпадать с интересами технологии и в конечном результате, потребителя.

Грубо говоря, чтобы зарабатывать уже сейчас, фирмы предлагают Потребителю пользоваться сырой технологией.

Так, например, происходит в российской автомобильной промышленности. Да и в мировом автопроме систематические отзывы огромного количества автомобилей не редкость.

Мнение бизнес-эксперта

Мы знаем историю фирмы "Тойота", которая из фирмы с их великолепной ориентированной на клиента и качество технологией Lean Production, после принятия стратегии расширения превратилась в «ширпотреб» умеренного качества.

И мир бы сегодня без "Тойоты", наверное, вполне бы обошёлся. Нашлись бы корейцы, китайцы....
Марок машин очень много, но потребитель, выбирая машину, находится в постоянном компромиссе с собой. Посоветуйте мне идеальную машину за разумные деньги, кто знает.

Цель СВФ Группы - довести технологию свайно-винтовых фундаментов до совершенства.

Чтобы она воспринималась не только экономичной и быстрой, но и абсолютно надёжной и безопасной. Примененимой не только для относительно лёгких строений, но и для промышленных сооружений.

Для этого мы работаем в сотрудничестве со многими компаниями из разных отраслей и стараемся распространять свои знания на выставках, семинарах, круглых столах, и не только в России, но и за рубежом.

Наши главные принципы надёжность, эффективность, ответственность.

Что это обозначает? Например:

Надёжность — мы думаем о надёжности иногда даже больше, чем клиенты. Даже, если клиент говорит: «Мне достаточно 16 винтовых свай для возведения фундамента, мне не нужны гарантии», — но мы полагаем, что нужно не менее 20 свай, мы скорее предпочтём не заключать договор, чем строить потенциально опасный объект.

Эффективность — даже если мы знаем, что можем продать клиенту фундамент на 40 винтовых сваях, но видим, что можно обойтись 30, мы предложим в качестве решения более эффективный фундамент на 30 сваях.

Ответственность — если клиент хочет сэкономить, мы будем предлагать клиенту хорошую эконом-технологию, а не ухудшенную свайно-винтовую.

Нам кажется именно такого подхода не хватает сейчас в мире. Надеемся, этот подход принесёт нам радость сотрудничества с Вами, а Вам — радость реализации Ваших идей с нашей помощью.

Мы хотим, чтобы у Вас был надёжный, эффективный фундамент, который не надо будет потом исправлять, доделывать, улучшать. Без лишних затрат, однако, выполненный раз и навсегда, о котором не надо будет беспокоиться.