ГлавнаяНовости › Дифференциируйся или умирай
21.07.2014

Вот уже почти неделю тысячи клиентов компании «Нева», пострадавших в результате банкротства оператора, забрасывают телефонными звонками Ростуризм и прочие официальные туристические организации. Попытки причастных к истории структур изучить весь масштаб бедствия пока не увенчались успехом. Число потерпевших уже насчитывает более 20 тысяч человек.

«Нева» - один из старейших российских туроператоров. Созданная в 1991 году, турфирма около двух десятилетий прочно входила в пятерку крупнейших российских туроператоров в сфере выездного туризма. Как же так получилось, что такой весомый  игрок  внезапно сдал свои позиции?

«Туристический бизнес стал низкорентабельным из-за демпинга на рынке и высокой конкуренции; к середине сезона стало видно, что он глубоко убыточен», – считает владелец «Невы» Сергей Тимралиев. К несчастью, это сказалось и  на одной из старейших туристических фирм страны.

Как же в условиях высокой конкуренции оставаться на плаву? Ни для кого не секрет, что при большом количестве участников рынка достаточно сложно продвигать одинаковый продукт. Самый популярный  выход – ценовая конкуренция. И, как правило, ни к чему хорошему это не приводит.

Согласитесь, дела обстоят гораздо лучше в случае, если продукт обладает рядом уникальных преимуществ, которые выгодно отличают его от конкурентов. И это –   большой плюс как для продавца, так и для покупателя.

Этот принцип лежит в основе работы СВФ Группы. Делать «как у всех» не интересно ни для нас, ни для наших заказчиков. Ведь, кто, как не вы, понимает и ценит, насколько это важно? Поэтому мы всегда на шаг впереди и постоянно совершенствуем нашу технологию для вас.